ОЦИФРОВКА
ЗНАНИЙ
Пошаговая инструкция
как оцифровать знания опытных менеджеров
Дорогой коллега!

Прежде чем перейти к инструкции, ответьте, пожалуйста, на несколько простых вопросов.

Это поможет мне лучше понять аудиторию и создавать больше новых полезных материалов.

Спасибо!
Ваша роль в компании
Сколько менеджеров по продажам в вашей компании?
В вашей компании есть директор по персоналу?
Сколько вам лет?
В каком городе вы живете?
Что нужно, чтобы увеличить продажи в вашей компании?
Что вы делали для решения этих задач?
На сколько вы хотите увеличить продажи за ближайший год?
Какое обучение бизнесу вы проходили?
Сколько в среднем стоил один курс?
Как вы выбираете курсы?
Какой вопрос о продажах для вас сейчас самый важный?
Ваше имя
Ваш телефон
1. Источники
1. Записи звонков
2. Кейсы
3. Мозговой штурм
4. Игра «Вы только не волнуйтесь!»
2. Записи звонков
Если в компании не пишутся звонки, то нужно:
1. Установить IP-телефонию
2. Перевести мобильную связь на корпоративный тариф с записью звонков
3. Привязать объём трафика или количество звонков к зарплате
Как находить работающую аргументацию:
1. Слушать звонки, после которых менеджер перевёл сделку дальше по воронке
2. Слушать звонки в успешных сделках
3. Пользоваться сильными сторонами менеджеров (один хорошо привлекает, другой дожимает; от каждого берём звонки, в которых он силён)
Важная рекомендация!
Никогда не разбирать звонки при других менеджерах
3. Кейсы
Завести правило на планерках рассказывать позитивные кейсы (было/стало).
Кейсы так же можно использовать на регулярных обучениях.
Правила работы с кейсами:
1. Использовать только позитивные кейсы
2. Вытаскивать кейсы по принципу - если есть продажи, значит есть кейсы
3. Спрашивать в чем секрет успеха
4. Спрашивать что конкретно менеджер сказал клиенту
4. Мозговой штурм
Проводится по правилам мозгового штурма.
Предварительно нужно выписать вопросы и возражения клиентов.
5. Игра «Вы только
не волнуйтесь!»
Легенда игры
Все участники, кроме одного - сотрудники компании, которая сделала заказ на ваш продукт. Оставшийся участник - директор, который спрашивает почему сотрудники выбрали именно этот продукт и этого поставщика.
Перед игрой нужно перетасовать карточки со свойствами продукта.
Например:
- Цены
- Гарантии
- Сроки
- Конкурентные преимущества
- и т.д.
Директор выбирает карточку и задает вопросы. Участники отвечают по очереди, либо передают друг другу право отвечать.

Игровая механика основана на игре
"Да, Темный Властелин"
6. Техническая обработка записей
1. В качестве обучения поручить менеджерам делать таймкоды
2. Делать аудио-нарезки работающей аргументации
3. Транскрибировать полученные нарезки для создания речевых модулей
Продавайте больше!
Искренне ваш,
Константин Дубровин